четверг, 22 апреля 2010 г.

Он трахнул Катю


Позволю себе наглую перепечатку текста.

Позвонили среди ночи добрые люди и предупредили, что поганая пленочка уже в интернете...
Ну, собственно, кто бы сомневался…

Девушку Катю многоразового использования я узнал еще на фотографиях в «Новой газете» и понял, что без меня это кино не обошлось, и премьера не за горами.
Когда, прочтя статью Яшина, я вошел во все обстоятельства этой блестящей операции, мне стало обидно.

Товарищи чекисты!
Это ж дискриминация по возрастному признаку. Значит, молодым оппозиционерам от вас полагается по две бесплатные девочки и порция кокаина, а нам, пятидесятилетним, одна и даже без игрушек? Совесть у вас есть? Впрочем, о чем я.

Да.
Так что же мы имеем, товарищи чекисты?
Кто что.

Я поимел Катю – без особого впрочем удовольствия, потому что сотрудница в процессе была скучна, как все ваше унылое гестапо.
Кретины поимели лишний случай гыкнуть от полноты своего идиотизма.
Нормальные люди получили очередное подтверждение того и прежде ясного факта, что наши кремлевские оппоненты – обычные подонки, хотя и богато оснащенные технически.

Уже имел случай сказать на «Эхе» после публикации эпизодов с Яшиным и Фишманом – повторюсь еще разок, чуть более подробно и применительно уже к себе.
Больше десяти лет я комментирую действия г-на Путина и его распальцованной администрации. Предметом моих комментариев стали сотни эпизодов с внушительной коллекцией тяжелых и очень тяжелых статей Уголовного Кодекса РФ – от захвата власти и миллиардной коррупции до убийств обычных и убийств массовых.
Путинская администрация выслушала это с огромным хладнокровием и, ничего ни разу толком не опровергнув, ответила привычной противозаконной гадостью.

Собственно, противозаконными гадостями они пробавлялись все эти десять лет, с самого начала войны с НТВ: вторгались ко мне в квартиру, слушали телефоны, читали переписку…
Они много лгали, сливая ложь через прессу широким заходом – про мои немыслимые заработки, иностранные гражданства, наемничество, связи с Березовским...
Меня «пиарили» по-черному неизвестные шлюшки-журналюшки и целый г-н Минкин, король этого цеха.

В результате огромной десятилетней спецоперации им удалось наконец выяснить про меня нечто реальное: я трахнул Катю.

Мои поздравления бойцам невидимого фронта – теперь, надеюсь, оппозиция опорочена окончательно и можно переключиться на поимку Доку Умарова…
Мой вам совет: пошлите к нему Катю. Девочке все равно не жить с такой репутацией.

http://echo.msk.ru/blog/shenderovich/673833-echo/

Комментариев нет:

Отправить комментарий